LiveView ™

LiveView ™ является продолжением VentSim ™ программное обеспечение, и будет работать в сочетании с основным VentSim ™ лицензию.

LiveView ™ предоставляет ряд дополнительных функций, позволяющих программному обеспечению подключаться извне к источникам данных и отображать данные вентиляции в программе. Примерами этого могут быть воздушные потоки, температуры, газы или давления или даже оборудование, такое как дизельное или электрическое оборудование.

LiveView ™ также предоставляет интерфейс для имитации моделей вентиляции с использованием захваченных данных датчиков, предлагая возможность отображать последующие смоделированные результаты из фактических данных.

Мониторинг датчиков с помощью VentSim LiveView ™

Мониторинг в режиме реального времени это захватывающее новое дополнение к VentSim ™ LiveView чтобы дополнить существующие шахтные системы вентиляции.

Для того, LiveView ™ модуль (входит в VentSim ™ Премиум и необязательно в других версиях), позволяет связать ваш 3D VentSim ™ модели для потоковой передачи данных датчиков, отображающих все виды важной информации о вентиляции, включая потоки воздуха, газы и температуры, а также состояние вентиляторов, дверей и других элементов управления вентиляцией. Тревоги также могут быть установлены, когда критическая информация датчика становится выше или ниже допустимых уровней.

Динамический мониторинг

Ventsim ™ 4 включает в себя новую функцию в LiveView ™ называется Динамический мониторинг.

Динамический мониторинг постоянно импортирует и отображает данные о вентиляции в вашей модели, а затем использует эти данные для прогнозирования условий во всех других частях шахты в режиме реального времени.

С минимальным количеством датчиков, VentSim ™ может помочь показать и визуализировать изменяющиеся условия в любой части шахты, даже в областях без датчиков. Динамический мониторинг VentSim ™ является идеальным дополнением для диспетчерских и инженеров, которым требуется оперативная информация для наблюдения или устранения неисправностей в условиях вентиляции шахты.

Howden Simsmart может помочь в предоставлении информации и советов по установке аппаратных датчиков и VentSim ™ интеграция программного обеспечения в новые или существующие подземные сенсорные системы. Связаться Howden at (+61) 7 3844 5097 или напишите нам [Электронная почта защищена] для дополнительной информации.

VentSim ™ Премиум - Включает LiveView ™

Полная стоимость лицензии включает первые месяцы обслуживания и обновлений 3.
Обновление цен от VentSim ™ Стандарт и VentSim ™ Advanced так же доступно.

* Все цены в AUD (Австралийские доллары) и не включает GST ..
** Лицензия на ПК или человека. Лицензии содержат «виртуальные ключи», ограничивающие использование одного компьютера за раз.
*** Дополнительные лицензии на сайт можно приобрести со скидкой 25%. пожалуйста свяжитесь с нами, Чтобы получить больше информации.

LiveVIEW™

LiveVIEW™ is an extension of VentSim™ software, and will operate in conjunction with the main VentSim™ license.

LiveVIEW™ provides a number of additional functions to enable the software to connect externally to data sources and display the ventilation data within the program. Examples of this may include airflows, temperatures, gases or pressures, or even machinery such as diesel or electrical equipment.

LiveVIEW™ also provides an interface to simulate ventilation models using captured sensor data, offering an ability to display downstream simulated results from actual data.

Sensor Monitoring with VentSim LiveView™

Real time sensor monitoring is an exciting new addition to VentSim™ LiveView to compliment your existing mine ventilation information systems.

The LiveView™ module (included in VentSim™ Premium and optional in other versions), allows you to link your 3D VentSim™ model to a live stream of sensor data, displaying all types of important ventilation information including airflows, gases and temperatures, as well as the status of fans, doors and other ventilation controls. Alarms can also be set when critical sensor information gets above or below allowable levels.

Dynamic Monitoring

Ventsim™ 4 includes a new feature in LiveView™ called Dynamic Monitoring.

Dynamic monitoring continuously imports and displays ventilation data within your model, and then uses the data to predicted conditions through all other parts of the mine in real time.

With a minimal number of sensors, VentSim™ can help show and visualise changing conditions through every part of your mine, even areas without sensors. VentSim™ Dynamic Monitoring is an ideal addition for control rooms, and engineers requiring live information to observe or troubleshoot ventilation conditions through the mine.

Howden Simsmart can assist in providing information and advice for hardware sensor installations and VentSim™ software integration into new or existing underground sensor systems. Contact Howden at (+61) 7 3844 5097 or email us at [email protected] for further information.

LiveVIEW™ - Add-on Module

VentSim™ Premium - Includes LiveVIEW™

Full license price includes the first 3 months of maintenance and updates.
Upgrade pricing from VentSim™ Standard and VentSim™ Advanced also available.

* All prices in AUD (Australian Dollars) and does not include GST..
** License is per PC or individual. Licenses contain “virtual keys” restricting use to one PC at a time.
*** Additional site licenses can be purchased at a 25% discount. Please contact us for more information.