VentSim ™ Безопасность

VentSim ™ Безопасность это отдельное приложение, которое было упрощено, чтобы предоставить инструмент моделирования пожарной безопасности и безопасности для моделирования многих типов операционных и аварийных сценариев. VentSim ™ Safety использует существующий файл VentSim Design.

Наибольшая вероятность гибели людей в подземной шахте - это пожар или взрыв. В подземной среде пожар может быстро создать ядовитую атмосферу, которая может быстро поглотить подземный персонал. Дым может также затруднить маршруты выхода, затрудняя эвакуацию и навигацию, VentSim ™ Safety включает в себя инструмент Escape Routes для расчета ближайшего и самого безопасного маршрута к ближайшему выходу или убежищу из любой точки шахты.

VentSim ™ Design

Безопасность

В случае возникновения пожара крайне важно понимать потенциальное воздействие и распространение тепла, дыма и газа, а также принять меры для обеспечения безопасности подземного персонала.

VentSim ™ Безопасность предназначен для моделирования воздействия шахтного пожара на систему подземной вентиляции. Моделирование тепла, газов и дыма от потенциального пожара, а также прогнозирование атмосферных условий во всех частях шахты в любое время во время события, включая любые неожиданные изменения, которые могут произойти, такие как изменение воздушного потока или удушение воздушного потока. VentSim ™ Безопасность также позволяет шахтам проверять идеи смягчения, чтобы ограничить воздействие огня, такого как открытие или закрытие дверей, или остановка и запуск вентиляторов.

VentSim ™ Безопасность не допускает внесения изменений в конструкцию вентиляционной сети, она специально создана для имитации сценариев пожарной безопасности и требует использования файла VentSim Design в качестве входных данных.

VentSim ™ Безопасность также включает мониторинг подземных условий в режиме реального времени (вентиляторы / регуляторы / датчики) через VentSim ™ Connect.

VentSim ™ Безопасность

VentSim ™ Премиум - включает в себя все функции VentSim ™ Безопасность

Полная стоимость лицензии включает первые месяцы обслуживания и обновлений 3.

* Все цены в AUD (Австралийские доллары) и не включает GST ..
** Лицензия на ПК или человека. Лицензии содержат «виртуальные ключи», ограничивающие использование одного компьютера за раз.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, Чтобы получить больше информации.

VentSim™ Safety

VentSim™ Safety is a stand alone application that has been simplified to provide a Fire and Safety simulation tool for modelling many types of operational and emergency scenarios.  VentSim™ Safety uses an existing VentSim Design file. 

The greatest potential for loss of life in an underground mine is a fire or explosion. In an underground environment, a fire can rapidly build up a poisonous atmosphere that can quickly engulf underground personnel. Smoke can also obscure exit routes making escape and navigation more difficult, VentSim™ Safety includes the Escape Routes tool to calculate the closest and safest route to the nearest exit or refuge bay from any point in the mine.

 

  

VentSim™ Design

Safety

If a fire occurs, it is critical that the potential effects and spread of heat, smoke and gas is understood, and that emergency procedures are in place to ensure the safety of underground personnel.

VentSim™ Safety is designed to model the impact of a mine fire on the underground ventilation system. Modelling the heat, gases and smoke from a potential fire, and predicts the atmospheric conditions in all parts of the mine at any time during the event, including any unexpected changes that may occur such as airflow reversals or airflow choking. VentSim™ Safety also allows mines to test mitigation ideas to limit the fire impact such as opening or closing doors, or stopping and starting fans.

VentSim™ Safety does not allow for design changes to the ventilation network, it is purpose built for simulating fire and safety scenarios and requires a VentSim Design file as an input.

 VentSim™ Safety also includes real-time monitoring of underground conditions (fans/regulators/sensors) via VentSim™ Connect.

 

VentSim™ Safety

VentSim™ Premium - Includes all functionality of VentSim™ Safety

Full license price includes the first 3 months of maintenance and updates.

* All prices in AUD (Australian Dollars) and does not include GST..
** License is per PC or individual. Licenses contain “virtual keys” restricting use to one PC at a time.
Please contact us for more information.